Поиск по базе знаний
Спрашивайте и получайте ответ пользователей
Форум математика 2класс с62 номер
Познавательные : анализ, синтез, сравнение. Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных. Познавательные : чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне-ние. Решебник по математике 3 класс. Коммуникативные : ответы на вопросы.
Познавательные : чтение, работа с рисунком и блок-схемой, составление моделей по условию задач. Регулятивные : описывать взаимное распо-ложение предметов в прост-ранстве и на плоскости. Уважительное отношение к мнению других, внут-ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Регулятивные: осуществляет текущий конт-роль своих действий по задан-ным критериям. Уметь выполнять кратное сравнение чисел. Познавательные : чтение, заполнение таблицы, выдвижение гипотез, сравне-ние. Свойство умножения: умножать числа можно в любом порядке. Ведь все ответы в вашем распоряжении. Часть 1, Петерсон Л. Регулятивные: применять форум математика 2класс с62 номер правила. Ваш ребенок сможет не только узнать конечный ответ, 2еласс и форум математика 2класс с62 номер самостоятельно, выполнять задания и правильно оформлять домашнюю работу. Рудченко «Математика и матемктика Периметр многоугольника Учебник маттематика. В программе заложена основа, позволяющая учащимся овладеть определённым объёмом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Познавательные: анализ, синтез, сравнение. Регулятивные: устанавливать закономерность; использовать знаково-симво-лические средства, в том числе модели фишки.
Регулятивные: знать алгоритм измерения; работать с данными схемами, таблицами. Познавательные: поиск и выделение необхо-димой информации, исполь-зовать знаково-символические средства. Регулятивные матеиатика осуществляет текущий конт-роль своих действий по заданным критериям.
Познавательные : принимать и сохранять учеб-ную задачу, использовать знаково-символические сред-ства, в том числе модели фишки для решения задач ; Регулятивные: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Уважительное отношение к мнению других, внут-ренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе. Рудницкая «Оценка знаний». Все понятия изученной темы.
Где-то уже выкладывали ссылку, найти не могу.